RU | EN
Тел.: +7 (495) 691-67-89,
+7 (495) 691-67-05
E-mail:
Главная > Интервью и комментарии

Интервью и комментарии

Архив: 2021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003

9 июня 2014РБК.ru

На Новой Голландии вырастет парк

Компания «Новая Голландия девелопмент» (структура «Миллхауса» Романа Абрамовича) готовит новый план для проекта реставрации и реконструкции острова Новая Голландия. План включает в себя создание полноценного городского парка вдоль Адмиралтейского канала и территории прилегающей к внутренней акватории острова. Об этом сообщается на сайте компании.

Надо отметить, что появление парка было одним из условиев конкурса на реконструкцию Новой Голландии, который выиграла структура Абрамовича. Сначала компания планировала построить несколько новых зданий на территории острова, но в итоге согласилась соблюдать условия конкурса, сменила проектировщика и предложили новую ландшафтную концепцию.

В самой компании объясняют это желанием сформировать максимально комфортную среду для посетителей Новой Голландии. С 2011 по 2013гг. на территории острова была реализована программа «Лето в Новой Голландии». Именно успех этой программы, как говорят представители инвестора, показал необходимость создания серьезной парковой инфраструктуры для отдыха горожан. По этой же причине было принято решение отказаться от застройки части острова со стороны Адмиралтейского канала. На вопрос, как девелопер намерен заработать на этом, представитель «Миллхауса» Джон Манн не ответил, подчеркнув, что «компания от появления парка точно не проиграет».

Заведующий кафедрой государственного регулирования экономикой РАНХиГС при Президенте РФ Владимир Климанов в беседе с корреспондентом РБК-Петербург рассказал, что на общественных зонах теоретически можно заработать, но эти доходы не велики.

«Вопрос с общественными пространствами всегда такой дискуссионный, должны ли приносить доход инвестору или они служат для решения общественных функций, поэтому для предпринимателя они убыточные. Но можно предположить, что любой парк развлечений является предприятием, приносящим доход и прибыль его владельцу. Необязательно делать парк просто общественным пространством, которое не является производителем платных услуг. Все парки зарабатывают на том, что представляют свою площадку для действия других объектов: там могут появиться магазины, точки проката и т.д.", - размышляет эксперт.

https://www.rbc.ru/spb_sz/09/06/2014/5592ac559a794719538d2c36

Архив: 2021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003
html счетчик посещений