RU | EN
Тел.1: (495) 691-67-89
Тел.2: (495) 691-67-05
E-mail:
Главная > Статьи в журналах

Статьи в журналах

Архив: 20182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002

Дополнительные источники финансовых средств государственных и муниципальных учреждений / В.А. Яговкина

Финансовое право, № 11, 2014

http://lawinfo.ru/catalog/6653/6742/11/

В статье рассматриваются иные, помимо субсидии на выполнение государственного задания, источники средств государственных и муниципальных учреждений, как бюджетные, так и внебюджетные.

Ключевые слова: государственные и муниципальные учреждения, целевые субсидии, бюджетные инвестиции, платные услуги.

 


Изменения в Бюджетном кодексе РФ в части формирования и исполнения местных бюджетов / В.А. Яговкина

Практика муниципального управления, № 12, 2014

http://www.gkh.ru/journals/9500/

Федеральным законом от 04.10.2014 № 283-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и статью 30 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»» были внесены значимые новеллы в бюджетное законодательство, которые затрагивают стадии формирования и исполнения местных бюджетов.


Эволюция разработки и содержания документов регионального стратегического планирования в России / В.В. Климанов, К.В. Будаева

Региональная экономика: теория и практика, № 40 (367), 2014


О применении норм Федерального закона «О стратегическом планировании в Российской Федерации» / В.А. Яговкина

Практика муниципального управления, № 9, 2014

http://www.gkh.ru/journals/9471/


Нужны ли стране идеи / В.В. Климанов

Бюджет, № 9, 2014

http://bujet.ru/article/261869.php

В период до 2009 года мы часто не успевали приземлять витавший в воздухе массив идей, в том числе в сфере общественных финансов. В двухтысячные годы, когда федеральный бюджет исполнялся с огромным профицитом, в стране шел процесс изменения системы бюджетных отношений. Это был огромный вал работы, сулящей большие перемены к лучшему в системе госуправления в целом. Частным вопросом стало реформирование региональных и муниципальных финансов, когда регионы, а потом и крупные города соревновались между собой - кто профессиональнее, качественнее и эффективнее управляет бюджетами, с большей ответственностью и амбициями. Аналогичные процессы происходили в рамках административной реформы, менялась система управления отдельными отраслями, когда вводились нормативы, реализовывались разного рода идеи, связанные с реформой государственных и муниципальных учреждений. Все кипело, и экспертное сообщество не успевало переваривать огромный массив идей.


Новеллы в правовом регулировании перечней услуг и работ государственных и муниципальных учреждений / В.А. Яговкина

Финансовое право, № 7, 2014


Открытость и прозрачность российского бюджета в мировом измерении / В.В. Климанов, А.А. Михайлова

Финансы, № 7, 2014

http://www.finance-journal.ru/index.php?part=finance&num=201407

Повышение открытости и прозрачности бюджетной системы становится крайне актуальной задачей. В настоящее время Международное бюджетное партнерство (OpenBudgetPartnership) приступает к очередному исследованию, цель которого - оценить открытости бюджетов ста стран мира, где проживает 89% населения планеты. Работу планируется завершить в 2015 г., а в последний раз такое исследование проводилось в 2012 году.
В статье анализируются результаты данного исследования, которые с точки зрения изменения положения России в интегральном рейтинге могут быть весьма интересными.

Полный текст статьи

Ключевые слова: открытость бюджетов, государственные финансы, стратегические приоритеты.


Объективные причины корректировки госпрограмм / В.В. Климанов, А.А. Михайлова

Бюджет, № 8, 2014

http://bujet.ru/article/259692.php

Полный текст статьи


Есть ли ресурсы на новые бюджетные реформы? / А.А. Михайлова

Финансы, № 6, 2014

http://www.finance-journal.ru/index.php?part=finance&num=201406

13 мая 2014 г. Институт реформирования общественных финансов провел представительный круглый стол на тему «Бюджетные основы государственного управления». В его работе приняли участие представители федеральных и региональных органов государственной власти, руководители подразделений других финансовых и экономических органов регионов и муниципалитетов, представители научных организаций и бизнес-сообщества.


Проблема предоставления ИНН учредителей участниками закупок / В.А. Яговкина

Госзакупки.ру, № 6, 2014

http://www.delpress.ru/%D0%B6%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BB/%D0%93%D0%BE%D1%81%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%BA%D0%B8%D1%80%D1%83/%D0%B0%D1%80%D1%85%D0%B8%D0%B2/2014/8884


Изменения в законодательство в части предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности / В.А. Яговкина

Практика муниципального управления, № 6, 2014

http://www.gkh.ru/journals/9447/

В конце 2013 г. Федеральным законом от 28.12.2013 № 418-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» были внесены значительные поправки в части регулирования предоставления из местных бюджетов субсидий на осуществление капитальных вложений, а также инвестиций в объекты муниципальной собственности


Методики оценки эффективности госпрограмм в регионах / В.В. Климанов, А.А. Михайлова

Бюджет, № 5, 2014

http://bujet.ru/article/251064.php

Процесс перехода к программному принципу составления бюджетов набирает обороты. В конце прошлого года многие регионы, которые не сделали этого прежде, утвердили перечни государственных программ. Между тем на федеральном уровне и в ряде субъектов РФ уже ведется оценка эффективности реализации госпрограмм по результатам 2013 года, однако технология такой оценки пока что не получила широкой апробации.


Развитие интеграции бюджетных систем стран Единого экономического пространства / В.В. Климанов, В.А. Яговкина

Бюджетное право и процесс, № 4, 2014

Статья посвящена краткому анализу бюджетных систем государств, входящих в Единое экономическое пространство, в т.ч. систем межбюджетных трансфертов, а также вопросам совершенствования интеграции России, белоруси и Казахстана в бюджетной сфере в целях усиления экономического сотрудничества.


Поставщики по выбору: закон о контрактной системе предоставил новые преференции / А.В. Алтынцев

Российская газета, № 6346, 2014

http://www.rg.ru/2014/04/02/kontrakt.html

Ежегодный объем бюджетных - государственных и муниципальных - закупок в России составляет примерно 8 трлн рублей, или около 20% ВВП. Госзакупки являются мощным инструментом регулирования экономики в целом и отдельных отраслей. Обычной практикой в России, как и во всем мире, является предоставление преференций при госзакупках. Они обычно предоставляются для развития отдельных отраслей промышленности или регионов, поддержки отдельных социальных групп населения, в интересах обеспечения безопасности страны и т.д. Кроме того, преференции для отечественных производителей могут вводиться в период кризисов.


Порядок применения бюджетных мер принуждения / В.А. Яговкина

Практика муниципального управления, № 3, 2014

http://www.gkh.ru/journals/9415

Федеральным законом «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» были внесены поправки в Бюджетный кодекс РФ, которые значительно изменили порядок привлечения к ответственности за совершение бюджетных нарушений.


Некоторые практические особенности защиты прав участников отношений, регулируемых Законом №223-ФЗ / В.А. Яговкина

Госзакупки.ру, № 3, 2014


Повышение эффективности управления общественными финансами: новая программа действий органов власти / В.В. Климанов

Бюджет, № 3, 2014

http://bujet.ru/article/244109.php

Начало 2014 года ознаменовалось появлением нового программного документа, регулирующего действия органов государственной власти и определяющего дальнейшие направления преобразований в бюджетной сфере. Распоряжением Правительства РФ от 30 декабря 2013 г. № 2593-р была утверждена Программа повышения эффективности управления общественными (государственными и муниципальными) финансами на период до 2018 года. Полный текст в первые рабочие дни 2014 года был размещен на официальном сайте Минфина России. Как говорится в распоряжении Правительства РФ, Минфину России и другим федеральным органам исполнительной власти следует руководствоваться положениями данной программы при реализации государственных программ, а также при подготовке проектов федеральных законов и иных нормативных правовых актов. В свою очередь региональным органам исполнительной власти и органам местного самоуправления рекомендовано разработать аналогичные региональные и муниципальные программы.

Полную версию статьи вы можете прочитать в печатной версии журнала «Бюджет».


Правильное установление критериев оценки заявок участников закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц в свете анализа судебной практики / В.А. Яговкина

Госзаказ в вопросах и ответах, № 3, 2014


Некоторые аспекты осуществления контроля за совершением сделок бюджетными и автономными учреждениями / В.А. Яговкина, А.А. Рябов

Финансовое право, № 1, 2014


Архив: 20182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002
html счетчик посещений